Диетолог

Врач-диетолог - первый врач, к которому следует обращаться при любых проблемах с лишним или сниженным весом. Именно диетолог выявляет причины изменения массы тела, разрабатывает схемы здорового питания с учетом индивидуальности каждого пациента, назначает необходимые для этого анализы и тесты.

Причины изменения веса могут быть различными - нарушение обмена веществ, проблемы с пищеварительной системой, эндокринные заболевания, неврологический статус.

Важно знать! Самостоятельное лечение проблем веса путем принятия различных не проверенных таблеток, БАДов и прочих не лекарственных средств, приводит к еще худшему состоянию пациента. Только высококвалифицированный диетолог с медицинским образованием поможет решить проблему веса, не причиняя при этом вред общим процессам организма

Необходимо обратиться к врачу-диетологу в случаях, когда требуется:

• изменить вес тела;
  • разработать специальную диету при реабилитации;
  • разработать рацион питания для беременных и кормящих женщин;
  • разработать рацион здорового питания в рамках медицинских показаний;

Любая консультация диетолога всегда начинается с направления на общий или биохимический анализ крови. В случае необходимости в обязательном порядке проводятся гормональные исследования.

Быть здоровым, красивым и привлекательным сегодня – не дань моде, а простая необходимость для полноценной жизни каждого из нас. Нарушение массы тела нередко приводит к серьезным проблемам с сердцем, суставами, поджелудочной железой. Кроме того, такие болезни 21 века как анорексия (полный отказ от пищи) и булимия (неконтролируемое поглощение пищи) вследствие неполучения квалифицированной медицинской помощи могут привести к плачевным последствиям.

Записаться на прием диетолога можно уже сейчас. Не рискуйте своим здоровьем.

Будьте здоровы!