Мезотерапия

Мезотерапия - это способ введения микродоз лекарственных препаратов путем внутрикожных и подкожных инъекций с целью лечения заболеваний кожи и решения разнообразных эстетических проблем.

Механизм действия методики.

Мезотерапия является физиологичной и малотравматичной методикой.

За счет введения активных веществ малыми дозами именно прицельно в дерму достигается эффект длительного депонирования (сохранения препарата в ткани)в нужном месте и, следовательно, долговременность результата . А благодаря механической стимуляции кожи иглой, запускается процесс реакций, активизирующих микроциркуляцию, иммунологические процессы в коже, синтез эластина и коллагена.

Показания к применению:

• В омолаживающих программах - для улучшения микроциркуляции, устранения гиперпигментации, уплотнения и увлажнения кожи.
  • Для профилактики старения.
  • В терапии алопеции (выпадение волос) и для укрепления волосяного фоликула.
  • В программах лечения акне.
  • Для терапии сосудистых нарушений и купероза.
  • С целью снижения жирности кожи.
  • Для устранения сухости кожи.
  • В лечении рубцовых изменений (как атрофических, так и гипертрофических и келлоидных).
  • В программах коррекции фигуры - для лечения растяжек, целлюлита и для подтяжки кожи.

Подготовка к процедуре:

Не требуется. За неделю до процедуры для уменьшения риска образования синяков рекомендуется использовать наружно препараты с витамином К.

Болезненность:

В зависимости от порога чувствительности, иногда требуется обезболивание кремом (аппликационная анестезия).

Как проводится процедура?

Манипуляцию выполняет врач-косметолог.

Перед началом процедуры подписывается информированное согласие на проведение мезотерапии. Затем, после демакияжа и обработки кожи обеззараживающим раствором, врач проводит множество микроинъекций в кожу обрабатываемой зоны. По завершению манипуляции, наносится постпроцедурный крем или маска. Даются рекомендации по уходу за кожей после процедуры. Продолжительность процедуры 30-60 минут (в зависимости от зоны терапии).

Постпроцедурный период:

Легкий дискомфорт продолжается несколько часов. Могут быть следы от инъекций, некоторая отечность в течение1 суток. Возможны синячки, которые пройдут через 3-7 дней. В случае инъекции липолитиков выраженная отечность, болезненность и краснота в зоне воздействия могут сохраняться до 5-14 дней.

Результат от мезотерапии:

Предварительный результат от процедур можно наблюдать после 3-4 сеансов, проводимых еженедельно.

А окончательный эффект оценивается после курса из 7-10 процедур и сохраняется 6 -12 месяцев.

В однократном сеансе мезотерапии смысла нет.

Противопоказания:

• Беременность и период кормления грудью.
  • Острые вирусные и бактериальные заболевания организма.
  • Наличие воспалительных процессов в обрабатываемой области.
  • Заболевания, нарушающие свертываемость крови.
  • Страх перед инъекциями.
  • Аллергия на компоненты вводимого лечебного «коктейля».
  • Эпилепсия.