Плазмотерапия Endoret

Плазмотерапия Endoret – инъекционная методика омоложения и улучшения качества кожи лица и тела. Особенность данной процедуры заключается в использовании собственной плазмы пациента, обогащенной факторами роста (Plasma Rich in Growth Factors).

от 10 000р.до 17 000р.

Название Endoret (Endogenous Regenerative Technology) дословно переводится как эндогенная (естественная) регенеративная технология. Методика получения аутологичного концентрата с факторами роста, не имеющая аналогов, признана во всем мире и запатентована Институтом Биотехнологии BTI (Испания). Имея широкий спектр воздействия, плазмотерапия успешно применяется в таких областях медицины, как дерматология, косметология, трихология, хирургия и трансплантология.

Как работает плазмотерапия

Благодаря тому, что факторы роста непосредственно влияют на фибробласты, стимулируя синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, плазма значительно ускоряет процессы омоложения и регенерации кожи. Более того, процедура оказывает заживляющее воздействие, поэтому применяется для лечения акне. Но самый главный эффект заключается в том, что Endoret стимулирует неоангиогенез – процесс образования новых кровеносных сосудов. Можно сказать, что методика непосредственно влияет на работу внутренних ресурсов.

В трихологии процедура используется для того, чтобы ускорить рост волос и предотвратить их выпадение и поредение. Инъекции обогащенной плазмы улучшают микроциркуляцию и клеточный метаболизм, способствует активному питанию волосяных фолликул.

Преимущества процедуры

Плазма Endoret содержит наиболее оптимальную концентрацию тромбоцитов, которая в 2.5 – 3 раза превышает исходное количество. Именно такое число является идеальным показателем для запуска регенеративных процессов.

У технологии своя особая система центрифугирования, позволяющая получить не менее 65% живых тромбоцитов. За счет этого процедура дает пролонгированный эффект.

Применяемая плазма полностью очищена от лейкоцитов, способных вызвать воспалительные процессы. Поэтому данная методика абсолютно безопасна.

Показания к применению

Косметология:
  • сухость кожных покровов;
  • неоднородный цвет лица;
  • потеря упругости и эластичности
  • мелкие морщины;
  • наличие акне;
  • рубцы и постакне.
Трихология:
  • истончение и выпадение волос;
  • ухудшение структуры;
  • тусклый цвет;
  • себорея;
  • чрезмерная сухость;
  • секущиеся концы.

Процедура подходит и мужчинам, и женщинам.

Подготовка к Endoret

Так как во время процедуры используется собственная кровь, накануне сеанса необходимо скорректировать свой рацион питания. Важно за несколько дней исключить продукты с высоким содержанием холестерина и большим количеством жира, а также полностью отказаться от алкоголя. Желательно отдать предпочтение растительной пище и большому количеству чистой воды.

Как проходит плазмотерапия

На консультации врач определяет область воздействия. В индивидуальные пробирки производится забор крови. Затем они помещаются в специальную центрифугу, в которой происходит отделение плазмы от лейкоцитов и обогащение ее факторами роста. Полученный состав аккуратно вводится в намеченные зоны.

Болезненность

Процедура переносится достаточно комфортно, сильные болевые ощущения отсутствуют.

Реабилитация

Иногда после сеанса может сохраняться небольшая отечность, которая в течение суток полностью проходит. По окончание сеанса можно сразу вернуться к повседневной жизни.

Когда ждать результат

Заметные улучшения цвета лица видно уже через 7 дней после процедуры. Для достижения максимального эффекта омоложения желательно пройти курс из 3-4 процедур с интервалом в месяц.

Какие процедуры можно делать параллельно

Плазмотерапию можно эффективно совмещать с такими методиками, как фотоомоложение, пилинги, лазерное омоложение, ботулинотерапия, контурная пластика, мезотерапия, физиотерапия (для кожи головы).

• хронические инфекционные заболевания: гепатит В и С, сифилис. СПИД;
  • проблемы со свертываемостью крови;
  • воспаления на коже;
  • беременность и лактация.

Стоимость: от 10 000 до 17 000 руб.