Миостимуляция

Миостимуляция лица – метод аппаратной косметологии, результатом которого является мягкая подтяжка мышц и кожи при помощи импульсного тока. Миостимуляция лица, как косметологический метод, пользуется популярностью более 15 лет. Это воздействие стимулирует обмен веществ, приводит ослабленные мышцы в тонус, улучшает отток и приток крови, уменьшает отечность (стенки сосудов состоят из гладкомышечных волокон, которые тоже реагируют на элетростимуляцию), нормализует работу сальных желез и оказывает противовоспалительное действие. Кроме этого, воздействие токов синтезирует новые эластиновые и коллагеновые волокна.

Миостимуляция лица показана для:
- коррекции возрастных изменений овала;
- разглаживания морщин;
- уменьшения отёчности;
- повышения тонуса кожи верхнего и нижнего века;
- устранения темных кругов и «мешков» под глазами.
Как проводится процедура?
Перед процедурой выполняется демакияж, обезжиривание эпидермиса,а затем на кожу накладываются электроды. Во время процедуры чувствуется прохождение тока в тканях, мышцы работают, сокращаются (это видно со стороны). Сила тока подбирается индивидуально, критерий — четкое ощущение прохождения тока в мышце и её видимое сокращение. В любом случае процедура должна восприниматься комфортно, не быть болезненной. Максималисты заблуждаются, думая, что чем сильнее — тем лучше. Слишком интенсивные мышечные сокращения дают быстрый сиюминутный результат, но он не будет стойким из-за переутомления и последующего расслабления мышц. Здесь подход такой же, как к спортивным мышечным нагрузкам — они полезны только дозированные и регулярные, а экстремальная нагрузка может быть опасна для здоровья. После сеанса ощущается приятное утомление в тканях лица (как в мышцах тела после тренажерного зала).
В день проведения процедур миостимуляции рекомендуется не употреблять белковую пищу. Кроме того, процедура сопровождается выведением из организма большого количества жидкости, так что её необходимо восполнять в количестве 2-3 литров в день с помощью соков, зеленого чая или минеральной воды.
Что при этом происходит?
- повышается тонус мышц, а поскольку мимические мышцы вплетены в кожу, то подтягивается, разглаживается и кожа;
- исчезают отеки;
- сокращаются поры, улучшается тонус собственного каркаса кожи;
- улучшается цвет лица;
Каков регламент процедур?
Процедуры миостимуляции отличаются накопительным принципом воздействия. Для достижения стойкого результата очень важно проводить их курсом без больших перерывов между сеансами — 10 -15-20 процедур не менее 3 раз в неделю.
Противопоказания к миостимуляции:
- психические заболевания;
- гиперчувствительность к электрическому току;
- онкология;
- сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
- наличие кардиостимулятора;
- повышенная температура тела;