Smooth-омоложение

Smooth-омоложение – новейшая сверхэффективная процедура лазерного воздействия, позволяющая получить быстрый омолаживающий эффект без длительного периода реабилитации.

Суть процедуры - под действием лазерного луча в коже сокращаются волокна коллагена и эластина, что приводит к уменьшению площади кожного лоскута. А активный прогрев кожи во время манипуляции провоцирует небольшой отек, который еще больше усиливает эффект лифтинга.

Показаниями к процедуре могут быть:

- тусклый цвет кожи

- мелкие и средние морщины

- пористость кожи

- «гусиные лапки»

- нечеткий овал лица

Как проводится smooth-омоложение?

Перед процедурой кожа обеззараживается и обезболивается при помощи специального крема.

Режим работы лазерного луча подбирается врачом индивидуально в зависимости от структуры кожи пациента. Затем при помощи специальной насадки доктор обрабатывает сантиметр за сантиметром всю поверхность лица и шеи. При этом пациент испытывает лишь незначительное тепло.

Время процедуры составляет от 30 минут до часа.

По окончании манипуляции на обработанную поверхность кожи наносится специальный защитный крем.

Постпроцедурный период.

Первичный выраженный результат проявляется на 2-3 сутки, пролонгированный эффект сохраняется до 3-5 месяцев за счет стимуляции неоколагенеза.

На 3 сутки после процедуры наступает умеренное крупнопластинчатое шелушение, что приводит к значительному улучшению цвета и светоотражающей способности кожи.

Лицо и шея выглядят более подтянуто, кожа становится более гладкой и бархатистой, улучшаются ее внешний вид и эластичность, стираются мелкие морщинки.

Процедура идеальна для экспресс-подготовки к праздникам.

Противопоказания к лазерному омоложению

Smooth-омоложение не проводится при наличии островоспалительных заболеваний кожи в зоне обработки, при повышенной температуре тела, гипертонической болезни III степени, эпилепсии, сахарном диабете, беременности и лактации.

Для улучшения и пролонгации эффекта за неделю до проведения smooth-омоложения желательно провести процедуру аминокислотной ревитализации препаратом Jalupro или NCTF-135 HA с последующим их продолжением через 7-10 дней после.