Лазерный лифтинг влагалища

Лазерный лифтинг влагалища (лазерная вагинопластика) - способ омоложения интимной зоны женщины и уменьшения влагалища без операции при помощи лазерной технологии INTIMALASE . Выполняется на аппарате Fotona.

12 500 руб.*

Синдром растянутого влагалища (или синдром вагинальной релаксации) – это достаточно часто встречающееся  состояние у женщин, которое возникает после естественных родов и/или в процессе старения (в связи со снижением уровня женских половых гормонов). Растяжение влагалища в родах может привести к несмыканию половой щели, увеличению внутреннего объёма влагалища, к опущению и выпадению его стенок и, как следствие последнего, к недержанию мочи.

При кажущейся незначительности проблемы - синдром вагинальной релаксации – это первоисточник других серьёзных заболеваний. Во-первых, данное состояние мешает полноценной сексуальной жизни. Во-вторых, в будущем оно приводит к более выраженному опущению половых органов и зиянию половой щели, то есть по сути «открывает ворота» инфекции, обитающей на коже в аногенитальной области.

Все это не лучшим образом влияет как на самочувствие женщины, так и на её интимную жизнь. Секс перестаёт приносить удовольствие и может стать настоящей проблемой: во время полового акта не удаётся достичь полноценного оргазма и, кроме того, появляется болезненность.

Но эти неприятности могут не ограничиваться сексуальной неудовлетворенностью. Синдром растянутого влагалища - основная причина расстройства мочеиспускания и стрессового недержания мочи.

Механизм действия методики

Световая энергия эрбиевого лазера при обработке тканей влагалища особенной методикой IntimaLase трансформируется в активную тепловую энергию, которая прогревает только подслизистый слой стенки вагины и пристеночные фасции тазового дна, содержащие много коллагена. В результате этого происходит укорочение и утолщение коллагена, укрепление его структуры, запускается образование нового белка – неоколлагенез. Все это повышает упругость и эластичность тканей, улучшает тонус стенок, уменьшает объем влагалища.

Показания к процедуре

• Снижение упругости влагалища
  • Уменьшение чувствительности влагалища
  • Восстановление влагалища после родов
  • Возраст после 40-ка (профилактика релаксации стенок влагалища)
  • Атония влагалища
  • Синдром вагинальной релаксации

Подготовка к процедуре

Необходима предварительная консультация гинеколога, классический гинекологический осмотр, мазки на флору, при необходимости - ультразвуковое сканирование.

Болезненность процедуры

Абсолютно безболезненно.

Как проходит процедура?

Выполняется врачом-гинекологом.

После обычного гинекологического осмотра слизистая влагалища и наружных половых органов обрабатываются антисептиком. Затем врач задает необходимые параметры лазерного излучения и при помощи специальной вагинальной насадки безконтактно обрабатывает стенки вагины, не повреждая при этом слизистую. Длительность процедуры составляет не более 20 минут. Затем идет повторная обработка тканей антисептиком и пациент отпускается домой.

Постпроцедурный период

Как такового нет. Самочувствие не страдает. Рекомендуется на сутки воздержаться от интимных отношений и посещения бассейна.

Когда будет результат?

Выраженный эффект заметен с 1 процедуры, полный курс терапии состоит всего лишь из 2-3 сеансов с перерывом в 1 месяц.

Эффект процедуры сохраняется не менее 1 года.

Ожидаемый результат: уменьшение размеров влагалища на 20%, улучшение качества сексуальной жизни за счет повышения чувствительности влагалища на 95%, усилению ощущений при оргазме на 57% и увеличению количества оргазмов при половом акте на 14%.

Противопоказания к процедуре

• беременность;
  • инсулинозависимый сахарный диабет;
  • аутоиммунные заболевания;
  • онкологические заболевания;
  • острые инфекционные и вирусные заболевания;
  • воспалительные заболевания внутренних органов малого таза;
  • венерические заболевания;
  • герпес в стадии обострения.

*Стоимость 1 процедуры 12500 руб.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

Это что-то потрясающее! Очень рада, что сделала эту чудесную процедуру! Спасибо большое Марине Александровне, что назначила! После двух родов подряд совсем потеряла сексуальную чувствительность, а теперь все снова в порядке! Очень всем рекомендую! Не больно, не страшно. И эффективно!

---Света---