MesoRadiesse

MesoRadiesse – уникальная инъекционная методика, позволяющая значительно улучшить качество кожи, а также замедлить процесс возрастных изменений.

от 18 000 руб.

За упругость и молодость дермы отвечает коллаген. После 30 лет выработка этого важнейшего белка замедляется, в результате чего кожа начинает провисать, контуры лица меняются, появляются морщины. От нехватки коллагеновых волокон страдает не только лицо, но и тело: теряется упругость и эластичность, появляются стрии и целлюлит.

Поэтому, главная цель MesoRadiesse – запуск процесса неоколлагенеза.

Принцип действия методики

Все дело в использующемся препарате, в честь которого и была названа процедура. В отличие от других известных гелей, в основе Radiesse находится не гиалуроновая кислота, а гидроксиапатит кальция. Это вещество, содержащееся в костной ткани человека. Именно оно запускает в клетках кожи усиленный синтез коллагена и эластина, омолаживая и восстанавливая кожу лица и тела. В результате процедуры образуется прочный коллагеновый каркас, предотвращающий дальнейшее провисание. Абсолютными преимуществами методики являются безопасность и малая травматичность.

Показания к MesoRadiesse

· Дряблость и сухость кожи;

· потеря упругости;

· статические морщины;

· возрастные изменения кожи лица, шеи и декольте;

· дряблость кожи рук, кистей, живота, над коленями и локтями.

Как проходит процедура

Перед началом сеанса проводится обязательная консультация, на которой уточняется, нет ли противопоказаний. Так как методика инъекционная, на обрабатываемую область накладывается анестетик. Затем врач вводит тонкой иглой или канюлей в поверхностные слои кожи препарат.

Болезненность

Благодаря аппликационной анестезии MesoRadiesse переносится комфортно.

Реабилитация

В течение 2 дней после процедуры могут держаться синяки и небольшая отечность. Поэтому не стоит планировать MesoRadiesse перед важными мероприятиями.

Результат виден сразу по окончании восстановительного периода. За счет постепенного синтеза новых коллагеновых волокон, эффект будет накапливаться в течение 2-3 месяцев и держатьcя от 1 до 1.5 лет.

Можно ли сочетать с другими методиками

MesoRadiesse можно делать в комплексе с другими процедурами, например пилингами и шлифовками.

· Хронические заболевания в стадии обострения

· аутоиммунныые и онкологические заболевания;

· сахарный диабет;

· инфекционные заболевания;

· воспалительные процессы на коже (угри, розацеа, купероз);

· беременность и лактация;

· нарушения свертываемости крови;

· эпилепсия;

· индивидуальная непереносимость компонентов.

Стоимость: от 18 000 руб.