НОВЫЙ МЕТОД ЛЕЧЕНИЯ НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ

Недержанием мочи называется  всякое непроизвольное и неконтролируемое волевым усилием выделение мочи.

Выделяют следующие виды этого недуга:

- Стрессовое недержание мочи - непроизвольное выделение мочи при усилии, напряжении, чихании, кашле, ходьбе, беге, занятиях спортом, половом акте;

- Ургентное недержание мочи (или гиперактивный мочевой пузырь) – состояние, проявляющееся после появления нестерпимых позывов к мочеиспусканию

- Смешанное недержание мочи (сочетание ургентного и стрессового компонентов).

Во всех случаях недержания мочи существенно ограничивается привычный образ жизни, занятия спортом, участие в общественных и, что немаловажно, в семейных отношениях, а это неизбежно влечет за собой целый комплекс психологических проблем.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Недержание мочи у женщин появляется при нарушении нормального функционирования мышц тазового дна и ухудшении поддерживающей функции передней стенки влагалища, которая является ложем мочеиспускательного канала. Подобные изменения возникают при недостатке коллагена в тканях урогенитальной области.Причинами возникновения проблемы недержания мочи могут быть послеродовые травмы, наследственные факторы, ожирение, хронические заболевания, подъем тяжестей, операции на тазовых органах , климакс.

ЛЕЧЕНИЕ

Методика лечения недержания мочи по лазерной технологии IncontiLase™, применяемая в клинике СОЛО,  направлена на устранение причины данного заболевания.

В результате воздействия лазера происходит стимуляция синтеза коллагена - появляется новый молодой высокоэффективный белок, который восстанавливает упругость и эластичность стенок влагалища и  нормализует поддерживающую функцию мышц тазового дна.

Технология IncontiLase™ - это единственный в мире способ применения ER:YAG лазера в терапевтическом режиме, то есть  без повреждения целостности слизистой оболочки стенок влагалища. Технология защищена мировыми и российскими патентамии реализуется только на лазере Fotona.

Стандартный курс лечения недержания мочи у женщин состоит из двух процедур, с перерывом в 30 дней. Длительность манипуляции составляет 15-20 мин. Никакой специальной подготовки не требуется, период реабилитации отсутствует. Женщина продолжает обычный образ жизни.

Наибольшую эффективность технология IncontiLase™ показывает при начальных стадиях недержания мочи. Удовлетворённость пациентов результатами лечения  превышает 95%.

И если Вы ищете нетравматичный и безболезненный метод лечения недержания мочи, Вы хотите вернуть себе прежнюю полноценную жизнь и Вам надоело стыдиться неприятного недуга ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВСЕМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ МЕТОДА ЛАЗЕРНОГО ЛЕЧЕНИЯ СТРЕССОВОГО НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ В КЛИНИКЕ СОЛО!

• Нужно всего 2 процедуры.

• Лечение лазером не вызывает боли. Нет потребности в анестезии.

• Процедура абсолютно комфортна и длится всего около 20 минут.

• Эффект вы почувствуете буквально сразу. Лечение гарантирует мгновенный результат.

• Нет необходимости в специальной подготовке.

• Отсутствует реабилитационный период. Вы сразу же сможете вернуться к обычной жизни.

• Восстановление половой жизни происходит на 3-7 день после процедуры.

• Безопасно для последующей беременности и родов

Десятки тысяч женщин по всему миру уже убедились, что лазенрые технология IncontiLase™  -это безопасное, быстрое, безболезненное и эффективное средство в решении многих "женских проблем".